Краснодар

Вакансия: Офис-менеджер в Карасунский округ 20000 — 25000 руб.

e 12.04.2021
Опыт работы
Больше 5 лет
Образование
Высшее
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Условия:

  • Размер оплаты труда: от 20000 рублей
  • Режим работы: понедельник-пятница с 8-30 до 18-00

Адрес места работы: г. Краснодар Карасунский округ, пос. Пашковский

Требования:

Высшее образование, опыт работы офис-менеджером, секретарем, делопроизводителем не менее 5 лет, знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов, архивного дела; стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, правил печатания деловых писем с использованием типовых форм; правил делового общения; уверенный пользователь ПК (офисный пакет), высокая скорость набора текста, исполнительность, пунктуальность, усидчивость, аналитические способности, умение работать в команде, стрессоустойчивость

Должностные обязанности:

Ведение обще организационного делопроизводства. Прием, регистрация корреспонденции, передача адресату для вынесения резолюции, предоставлении копий в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, осуществление контроля над соблюдением сроков исполнения. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора, заместителя директора. Контроль над своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечение качественного их редактирования. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на письма. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором, заместителем директора (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Отправка корреспонденции посредством факсимильной, электронной связи, подготовка почтовых отправлений. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел, обеспечение их сохранности, архивирование в установленные сроки. Копирование, сканирование документов. Заблаговременное, не позднее трех рабочих дней до предполагаемого события, оповещение директора, заместителя директора о днях рождения специалистов и руководящего состава, памятных датах, профессиональных праздниках. Контроль над своевременной оплатой коммунальных услуг, телефонной связи, интернета. Подготовка и контроль над проведением корпоративных мероприятий.

  • #Краснодар
Вакансия закрыта
← Назад к списку вакансий