Краснодар

Финансовый менеджер

e 30.09.2020

Юлия Александровна

Основной город
Краснодар
Желаемый график
удаленная работа
Родилась
2 мая 1983 г. (38 лет)
Пол
Женский
Отношение к курению
не курю
Водительские права
B
Место работы
Краснодар
Готова к командировкам

Опыт работы

Июль 2020 - настоящее время
Операционист-кассир — Хоум Кредит энд Финанс Банк
Продажа банковских продуктов, сопровождение, оформление сделок.Привлечение клиентов.
Август 2013 - Май 2017
Управляющий филиалом — ПАО Креди Агриколь Банк
Контроль деятельности отделения, кадровые вопросы, организационно-управленческая деятельность, планирование, администрирование, контроль и анализ работы по проведению мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей, поиск и подбор/заключение договоров с потенциальными клиентами банка.
Июнь 2005 - Август 2013
Главный экономист — Ощадбанк
Финансово-экономический отдел: оформление и выдача пластиковых карт, оформление депозитных договоров, привлечение клиентов, оформление кредитных карт, оформление и выдача кредитов, работа с проблемной задолженностью, продажа страховых продуктов,подготовка отчетности о работе отдела. Отдел развития банковского бизнеса: открытие и ведение счетов юридических лиц, организация работы и сопровождение системы КЛИЕНТ-БАНК, первичный валютный котроль, сопровождение операций по покупке/продаже валюты на МВРУ, выполнение функций менеджера БЭК-офиса(контроль и проведение операций в системах банка, оформление первичных документов) анализ деятельности, составление рентабельности подотчетных отделений, ведение филиальной сети, контроль за соблюдением корпоративного стиля в сфере рекламы, анализ условий банков конкурентов, проведение семинаров, подготовка операционно-кассовых сотрудников.

Сведения об образовании

2001 - 2005
Харьковский институт управления, Харьков (специалист по учету и аудиту)
Факультет: Учет и аудит (Заочная форма обучения)
Специальность:
специалист по учету и аудиту

Навыки

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности•
  • Работа в call-центре
  • Опыт ведения переговоров
  • Работа с программой «1С-Предприятие».
  • ПК- опытный пользователь Windows XP,7, Excel, Internet, MS Office
  • Навыки делопроизводства
  • Составление отчетности
  • Финансовое планирование

Дополнительная информация

целеустремленная, ответственная, легко обучаема
← Назад к списку резюме